Технические трудности ожидаются при реализации нововведений в ОСАГО

Поправки в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вступили в силу, но страховщики все еще не готовы к изменениям. Мало того, что проблемы возникают с финансовой стороны и компаниям приходится нести убытки, так еще и технические проблемы возникают.
Госзнак должен начать печать новых бланков полисов автогражданки, чтобы уже к 1 октября2014 года все страховщики были обеспечены ими. Однако пока Центробанк не закончил разработку всех положений нормативных актов по поводу ОСАГО об утверждении новой формы полиса говорить рано.

Узнайте так же, чем грозит езда без страховки ОСАГО

Пока страховщиками предлагается использовать бланки старого образца, но ЦБ РФ не готов однозначно решить вопрос о виде полисов с повышенным лимитом. Если договоры, заключенные до октября и после введения новых лимитов не будут различаться, то как не запутаться самим автовладельцам и сотрудникам ГИБДД? Какой выход найдут страховщики и Центральный банк страны пока не ясно.
Кстати, с начала августа уже начали действовать некоторые изменения по этому виду автострахования. Так, теперь не нужно привлекать представителей правоохранительных органов для оформления справки о ДТП для получения страхового возмещения при ущербе не более 50 тысяч рублей. Вот только нововведения по размеру беспрепятственного получения возмещения по европротоколу вступят в силу только для тех клиентов, кто оформил полис ОСАГО после 2 августа. Для всех действующих клиентов страховщики не изменяют условия получения компенсаций.
Как отразятся новые суммы страхового покрытия – 400 тысяч рублей по «железу» и 500 тысяч рублей – по здоровью и жизни пострадавших, на порядок оформления полисов и процедуру получения средств от продавцов полиса все еще неизвестно. Вот и компания ВСК, являющаяся самым крупным оператором по урегулированию убытков решила прикрыть свои отделения, что приводит к проблемам у более чем 70 страховщиков – у них нет своих представительств в регионах и потому могут возникнуть сложности с взаимодействием с клиентами.

Комментарии

Добавить комментарий