Бесплатная консультация по телефонам:

+7 (499) 350-00-10 - Москва, Московская область

+7 (812) 627-17-93 - Санкт-Петербург, Ленинградская область

Неужели в системе российского страхования повсюду мошенничество?

выплата по ОСАГОЕсли говорить о незаконных заработках на обманах, то стоит упомянуть, прежде всего, автострахование. По некоторым данным сорок процентов от выплат людей, которые застраховывают свои автомобили по ОСАГО и имеющие высокую долю ОСАГО в портфеле, достается мошенникам. Такое явление можно называть автокриминалом – ведь вместо того, чтобы получить гарантию безопасности, люди подвергаются другому риску.

Если верить Российскому союзу автостраховщиков, то в 2014 году на двадцать четыре процента стала больше средняя выплата по ОСАГО. Такие изменения связаны с некоторыми факторами. Во-первых, в 2014 году стал дороже ремонт машин, а с первого апреля втрое увеличился лимит выплат здоровью и за вред жизни. Ситуация усугубляется еще и тем, что в районах, где убытков больше, чем прибыли, страховые компании перестают продавать полисы. Многие надеются, что изменения произойдут в связи с курсом рубля.

Из-за мошенничества, люди все реже обращаются к добровольному автострахованию, так как уже не приносит пользу, а наоборот – приносит убытки. Добровольное медицинское страхование тоже теперь не будет пользоваться высоким спросом. Из-за того, что цены на обследования растут, причем независимо от курса рубля. Поэтому на сегодняшний день работодатели сокращают социальные пакеты своим работникам, создавая небезопасные условия труда.

Опасности подвергаются также люди, которые путешествуют из одной страны в другую. Сегодня можно увидеть заметный ущерб, который нанес кризис туристическим страховым компаниям.

Где не произошли негативные изменения, так это на рынке страхования жизни. За последний год объем рынка увеличился на треть, а к концу 2014 года были достигнуты рекордные суммы по объему продаж.

Но есть мнение, что по сравнению с 2014 годом объем страхового рынка почти не изменится. Прилагая все усилия для того, чтобы остаться на плаву, страховые компанию изо всех сил стараются оптимизировать свои расходы посредством урезанию рекламы и сокращения персонала. Но вполне вероятно, что многие из них станут банкротами и покинут рынок.