В результате санкций ЕС от Добролета не отвернулись только российские страховщики

С 4 августа российскому лоукостеру Добролет перекрыли кислород. Из-за европейских санкций зарубежные компании-контрагенты отказались от своих обязательств перед этой авиакомпанией. В результате Добролет в одночасье лишился партнеров по страхованию самолетов, их техническому обслуживанию, лизингу воздушных судов, предоставлению информации по аэронавигационной обстановке.
После этого авиаперевозчику ничего не осталось, кроме как ,приостановить полеты, которые производились из центральной России в Крым. Именно этот факт и стал причиной введения санкций. Аэрофлот, создавая специально для бюджетных перелетов эту «дочку» не зря отделил ее от материнской компании, иначе сейчас катастрофа коснулась бы большинства небесных передвижений россиян. А так заблокировано лишь одно направление – на полуостров, ставший российской территорией всего несколько месяцев назад. Добролет получил наказание за то, что с 10 июня осуществлял регулярные перелеты по маршруту Москва – Симферополь, что по мнению ЕвроСоюза способствовало интеграции захваченных территорий.
Пока самолеты, используемые Добролетом по договорам сублизинга – два Боинга 737, перешли в эксплуатацию Аэрофлота и были переоформлены на эту российскую авиакомпанию. Произошло это из-за того, что основной лизингодатель заставил расторгнуть договор сублизинга с неугодной авиакомпанией.
Сложнее дело обстоит со страховкой. Сейчас в спешном порядке руководство Добролета ищет новых партнеров уже не в странах ЕвроСоюза и не на Западе, а в азиатском регионе. Не отказываются от своих обязательств перед лоукостером и отечественные компании, в частности Альфа-Страхование продолжает обеспечивать соответствующее страховое покрытие.

Комментарии

Добавить комментарий