Первое место в майском спаме заняла страховка

По статистике почтового трафика в мире, собранной Лабораторией Касперского за май, спам составил почти 70% от всех сообщений. В преддверии лета создатели навязчивой электронной рекламы посвящали свои рассылки в основном услугам страхования.
Спамеры активно предлагали воспользоваться самыми различными продуктами страхования и защититься от всевозможных рисков. В русскоязычной части Интернета лидером по предложениям стало направление автострахования. Пользователям Рунета предоставлялась «уникальная возможность» оформить со скидкой полиса ОСАГО и «каско», что было вполне актуально, судя по ситуации сложившейся в оффлайн-сегменте продажи обязательно автогражданки. Оформить полис ОСАГО в реале было затруднительно, поэтому интерес к подобной рекламе был повышен.
Но не только привычные для автолюбителей услуги предлагали спамеры под прикрытием реально существующих, но не ведающих о проделках злоумешленников, страховщиков. В своей почте россияне могли найти и иные – более небальные приглашения к оформлению страховки.
Так, нежелательная корреспонденция содержала предложение приобрести страховой полис от укусов клеща. Вот только вполне возможно, что россияне, клюнувшие на эту удочку, не смогут получить желанный полис, так как отправители рассылки требовали онлайн-оплату на реквизиты частной банковской карты, а вовсе не по реквизитам компании, чьим именем они прикрывались.
Но не только страховкой живы спамеры, они использовали и другие востребованные темы – от организации отдыха для детей до подготовки студенческих работ и приобретения документов об образовании. Статистики о том, насколько доверчивы наши сограждане или насколько хитры мошенники, не существует. Лучший совет – установить спам-фильтр и не изучать подозрительные письма.

Комментарии

Добавить комментарий