Новый страховой продукт для защиты гаджетов и бытовой техники

Сеть магазинов электроники и бытовой техники Позитроника заключила соглашение со страховой компанией Кардиф. В соответствии с партнерскими договоренностями для клиентов этой федеральной торговой сети предоставляется возможность оформить страховку на приобретаемый товар прямо в магазине. Стоимость полиса просто вносится в общий чек, а договор страхования и полис покупатель получает наряду с гарантийным талоном.
Компания Позитроника уверена, что страховые программы станут конкурентным преимуществом торговых точек. Клиенты при выборе электроники или бытовой техники сейчас ориентируются не на самые низкие цены, а на дополнительный сервис и гарантии продавца. Внедрение страховых программ связано именно с повышением лояльности потребителей и привлечением новых покупателей.
Гарантия на ремонт или замену некачественного товара предоставляется магазинами этой сети бесплатно, а при оформлении нового страхового полиса можно будет защитить свою покупку от следующих рисков:
• Защита от использования злоумышленниками СИМ-карты в мобильных устройствах при их краже или утере;
• Ремонт при повреждении приобретенной техники без дополнительной оплаты;
• Выплата страхового возмещения при краже или утрате в результате действий третьих лиц.
Причем неважно – пользуется техникой сам покупатель или вещь была куплена в подарок – страховой полис оформляется на сам товар. По словам компании-страховщика Кардиф, все это обеспечивает комфортное и безопасное использование приобретения.
Дополнительная опция доступна всем клиентам торговой сети за мизерную доплату, зато позволяет избежать непредвиденных крупных затрат на восстановление или замену утраченных гаджетов и бытовой техники.

Комментарии

Добавить комментарий