Никто не хочет страховать туроператоров

Общество по защите прав потребителей обеспокоено положением дел в туристической отрасли, а главное тем, как работает система страхования. С этими опасениями согласен и Всероссийский союз страховщиков, представители которого считают, что проблема в слишком высоких рисках.
В 2018 г. ответственность туроператоров перед клиентами страховые компании стараются не страховать. Ничего удивительного убытки по этому направлению достигают 800%, то есть страховщик в восемь раз больше платит, чем получает от туристической компании. Результатом этого является отказ ведущих надежных страховщиков от работы в данной сфере. Эту долю рынка захватывают организации второго или даже третьего эшелона, которые при возникновении страхового случая не могут расплатиться с потерпевшими. Клиенты огромных туроператоров, работающих с выездными зарубежными маршрутами, остаются наедине со своими проблемами.

Защитить от данных сюрпризов поможет страховка от невыезда за границу

Руководство общества защиты прав потребителей говорят и о незащищенности туристов в случаях специального банкротства туроператора или отказа страховщика выплачивать возмещение. Законодательство не устанавливает никакую ответственность за такие действия.
Сейчас, когда крупнейшая российская турфирма «Нева» прекратила выполнять свои обязательства перед своими клиентами и страховая компания «Восхождение» производит необходимые выплаты и организует возвращение путешественников, застрявших заграницей, на родину, ничего не мешает туроператору вернуться на рынок. Предлагается лишать в таких ситуациях лицензии на право осуществления туристической деятельности и на примере этого случая отрегулировать законодательство, чтобы другим неповадно было сгружать свои обязательства на страховщиков.

Комментарии

Добавить комментарий