Медицинская страховка для поездки в Словению

Медицинская страховка для поездки в Словению служит гарантом бесплатного* получения туристом всей необходимой медицинской помощи. Каждая страховая компания может предложить разработанную специально для вас программу страхования, однако почти все они будут включать следующие стандартные риски:

  • Вызов скорой помощи
  • Амбулаторное лечение
  • Лечение в стационаре
  • Компенсация расходов на лекарства, прописанные врачом
  • Оказание экстренной стоматологической помощи
  • Транспортировка в Россию при обнаружении серьезного заболевания

*При условии, что стоимость лечения не превышает размера страховой суммы.

Словения является страной-участницей шенгенского соглашения, поэтому медицинская страховка в Словению обязательно должна быть с собой при пересечении границы, так как пограничные службы проверяют ее наличие и правильность оформления так же строго, как шенгенскую визу.

Какой должна быть страховка для выезда в Словению?

При покупке страховки в Словению для визы необходимо оформить ее в соответствии со всеми требованиями стран шенгенского соглашения:

  • Страховая сумма должна быть не менее 30 тысяч евро
  • Действие полиса должно распространяться на всю территорию шенгенской зоны
  • Время действия полиса должно включать день прибытия и день отъезда
  • Мед страховка в Словению должна быть оформлена без франшизы
  • Полис должен покрывать все виды необходимых медицинских услуг
  • Продолжительность действия полиса должна превышать время действия визы на 15 дней

Помимо соблюдения формальных требований страховка должна отвечать и всем вашим потребностям и пожеланиям, начиная от удобного вам способа оплаты, и заканчивая необходимыми дополнительными услугами.

Способ оплаты лечения. Страховые компании могут оплатить ваше лечение двумя способами: сервисная оплата и компенсация по приезду.

Сервисная оплата позволяет просто показать полис и ничего при этом не платить, однако, на отправление запроса в вашу страховую компанию и получение клиникой гарантийного письма может уйти какое-то время.

Компенсация по приезду позволяет получить медицинскую помощь сразу же при обращении в клинику, вот только оплатить их придется самому, а для получения компенсации необходимо будет сохранить все счета и предъявить их в офис вашей страховой компании не позднее, чем через 30 дней после возвращения.

Многие страховые компании сейчас применяют комбинированный способ оплаты. То есть вы можете оплатить лечение так, как вам будет удобно в каждом конкретном случае.

Ассистенс – это компания-посредник, которая будет координировать и согласовывать действия клиники и страховой компании, а также консультировать вас по всем возникающим в процессе лечения вопросам. Каждая страховая компания старается заключить договор с наиболее надежным и опытным ассистенсом, так как от профессионализма их операторов зависит скорость оказания медицинских услуг. Одними из самых надежных компаний-ассистенсов являются следующие:

  • International SOS (ISOS)
  • Mondial Assistance (Mondial)
  • Сlass assistance (Class)
  • Europe Assistance
  • Global Voyager Assistance

Страховая компания оплачивает ваше лечение при наступлении страхового случая, поэтому ее репутация, история страховых выплат и известность являются основными критериями при выборе страховки. Крупная, известная компания с положительной историей не будет искать поводы для невыплаты компенсации, так как ее репутация и доверие клиентов стоит гораздо дороже.

К таким компаниям можно отнести:

  • Альянс
  • Росгосстрах
  • Ингосстрах
  • Ресо-гарантия
  • Ренессанс страхование

Страховую сумму при поездке в Словению, как и в любую другую страну шенгенского соглашения, следует выбирать с учетом европейских цен на все предоставляемые медицинские услуги. 50.000 евро – средняя страховая сумма для поездки в Европу, и именно ее мы рекомендуем выбирать при оформлении полиса.

Дополнительные услуги. Каждая страховая компания может предложить вам услуги, значительно упрощающие пребывание в другой стране. Если включить в стоимость страховки в Словению услуги переводчика, то при наступлении страхового случая он поможет вам в преодолении языкового барьера. Юрист же может помочь вам, если вы по незнанию нарушите какой-нибудь закон, и вам понадобится быстро вникнуть в юридические нюансы, определить дальнейший порядок действий и смягчить строгость наказания.

Активный отдых. Какого бы размера ни была страховая сумма, ни одна страховая компания не оплатит лечение травмы, полученной, например, во время дайвинга или катания на сноуборде, если в договор не была включена опция «Активный отдых». Под понятие активный отдых подпадает и обычная утренняя пробежка, игра в футбол или волейбол, рыбалка, катание на роликах или скейтборде и даже игра в боулинг. Поэтому, если вы планируете не просто ходить по музеям и смотреть на местные достопримечательности, страхование активного отдыха можно считать обязательным пунктом в вашей страховке.

Как оформить полис на 20-30% дешевле?

Цена страховки в Словению, купленной онлайн, как правило, ниже на 20-30 процентов, так как в ее стоимость не включены расходы на аренду офиса или оплата услуг страхового агента, ведь вы оформляете ее сами. К тому же вы сами выбираете необходимую вам страховую сумму, дополнительные услуги и продолжительность действия страховки, а значит, исключаете риск переплаты за ненужные вам услуги или огромную страховую сумму.

Страховку для поездки в Словению нужно оформлять заранее, так как при подаче заявления на получение шенгенской визы, помимо прочих документов вы должны предоставить еще и оформленный в соответствии со всеми требованиями полис, иначе в выдаче визы вам будет отказано. Однако даже если вы уже находитесь в визовом центре без полиса – вы можете купить страховку в Словению онлайн и получить свой полис уже через несколько минут.

При оформлении страховки для шенгенской визы особо важна правильность заполнения полиса и корректность всех данных, так как малейшее несоответствие может послужить причиной признания полиса недействительным, а значит, въезд в Шенген будет запрещен.

Как пользоваться страховкой?

Для того чтобы использовать страховку по максимуму, необходимо знать, что следует делать при наступлении страхового случая. Практически у каждой страховой компании есть свой, прописанный в договоре порядок действий, которого должен придерживаться турист при наступлении страхового случая, однако в каждом из них есть пункт о своевременном звонке либо в компанию-ассистенс, либо в страховую. Более того, во многих договорах страхования особо выделен пункт о том, что отсутствие звонка может являться причиной отказа в выплате.

Поэтому в первую очередь необходимо позвонить по указанным на вашем полисе номерам и сообщить о наступлении страхового случая. Получив всю необходимую информацию, оператор скажет, в какую ближайшую клинику вы можете обратиться, предупредит врачей о вашем прибытии, при необходимости поможет описать ваши симптомы врачу и даже вызовет для вас скорую, если случай будет действительно экстренным. Прибыв в клинику, вам следует узнать все предстоящие медицинские процедуры и услуги, которые вам собирается оказать клиника, а затем согласовать их со своей страховой компанией.

Комментарии

Добавить комментарий