Конкуренция на рынке онлайн-страховок обострится в 2015 году

онлайн-страхованиеОпросы показывают, что почти 70% россиян, готовы приобретать страховые полисы через интернет. Вот только не так много страховых компаний готовы эти онлайн-полиса продавать. Первые интернет-полисы появились еще в 2008 году, но с тех пор, не особо активно развивался этот канал прямых продаж.

Сейчас автостраховщики надеются, что им разрешат дистанционно предлагать без посредников полисы ОСАГО онлайн, что позволит снизить ряд издержек на этот убыточный вид страховой защиты. Но пока ассортимент в онлайн-витрине не особо широкий: чаще всего продаются таким образом добровольные автостраховки – «каско», ДСАГО, Зеленая карта. Есть предпосылки для прямых продаж в онлайн-пространстве полисов ДМС, имущественных коробочных страховок по защите жилья, а также договоров страхования ответственности.

За несколько лет функционирования этого сектора рынка, здесь выделяются определенные лидеры, например, компания Ренессанс-Страхование, но если крупные игроки отрасли выйдут полноценно в интернет, то они серьезно потеснят всех остальных конкурентов .в том числе и с наработанной базой.

Клиентам остается только ждать, что нового предложат различные страховые компании для желающих приобрести страховку онлайн, и ловить момент, оформляя самые выгодные и удобные продукты, не выходя из дома. И бума интернет-страхования можно ожидать уже в 2015 году. Сейчас уже в эту нишу входит Тинькофф-Страхование, а за этой компанией последуют и другие.

Комментарии

Добавить комментарий