38% водителей хотят приобретать полисы ОСАГО и КАСКО через интернет

Polis_internetИсследовательский холдинг Ромир совместно с «Ренессанс Страхование» провел всероссийский опрос на предмет оформления полисов автокаско и обязательной автогражданки с помощью онлайн сервисов Интернета.

В ходе исследования были опрошены 1500 человек в возрастной категории «от 18 и старше». Опрашивались как городские жители, так и население сел по всем федеральным округам.

Социальный опрос показал, что 38% граждан желают приобретать полисы ОСАГО и автокаско через интернет, 62% не считают себя готовыми воспользоваться таким сервисом.

Эффективность покупки полисов онлайн продиктована, согласно опросу, следующими факторами:

  • сокращение затрат времени, отсутствует необходимость простаивать в очередях (66% опрошенных, готовых пользоваться услугами Интернета при покупке полисов автострахования);
  • нет необходимости ехать в офис страховой компании (62%);
  • более низкая стоимость полиса при оформлении через онлайн сервисы (более 25%);
  • возможность заказать полис в любое удобное для клиента время (более 25%).

Причинами, по которым граждане не готовы обращаться за полисом к интернет-сайтам, были названы следующие:

  • сомнения в способности самостоятельно понять все нюансы онлайн сервисов по продаже полисов автострахования (31% опрошенных из числа противников использования интернет порталов при оформлении страхования автомобиля);
  • личная встреча с сотрудником страховщика является для многих важным моментов при заключении договора страхования (30%);
  • опасность быть обманутым при оплате полиса банковской картой через онлайн сервис (29%);
  • отсутствие подключения к сети Интернет (13%);
  • отсутствие возможности распечатать полис на бумажном носителе (11%).

По другим принципам разделения участвующих в опросе граждан была выявлена следующая статистика:

  • женщины больше готовы пользоваться Интернетом при покупке полисов автострахования;
  • чем моложе респонденты, тем больше количество желающих приобретать полисы автострахования через онлайн сервисы;
  • больше готовы к использованию Интернета респонденты с более высоким уровнем доходов и имеющие высшее образование;
  • чаще всего положительные ответы получали от жителей центрального и северо-западного районов страны.

Комментарии

Добавить комментарий