Компенсационные выплаты за переговоры с сервисным центром

Каждый страховой полис в перечне возможных страховых покрытий содержит строку, указывающую на компенсацию срочных сообщений. Этот пункт дает право на получение выплат за переговоры с сервисной компанией и описывает порядок действий в страховом случае.

Суммы, затраченные на связь, могут быть довольно значительны, тогда компенсация выплачивается пользователю уже по приезду домой. При этом сама процедура оформления положенной выплаты проходит за минимальное время, для этого потребуется лишь заверенная детализация переговоров от оператора связи.

Что входит в пакет документов для получения выплаты

Чтобы получить компенсацию переговоров, которые потребовались для решения насущных задач в страховом случае, потребуется после возвращения домой сделать следующее:

  1.  Заполнить бланк заявления с просьбой о компенсации.
  2.  Заказать, а потом заверить детализацию телефонных разговоров, в которой особо выделены переговоры с ассистансом.
  3.  Отсканировать российский паспорт – страницы с фото и с информацией о прописке.
  4.  Отсканировать заграничный паспорт – основную страницу и разворот с отметками о датах проезда через границы.

Передача документов по компенсации запускает механизм действия, который начинается с проверки на комплектность. Далее собранные бумаги отправляются на рассмотрение в страховую компанию. Там заводится убыток и подготавливается разрешенная выплата.

Когда могут отказать в компенсации

Страховая компания может отказать в выплате за переговоры с ассистанским центром в следующих случаях:

  1.  Если вы обращались в сервисную компанию за консультацией, содержание которой не связано со страховым случаем. Сюда относится получение данных о местных провайдерах, проверка валидности имеющегося полиса и т.п.
  2.  Если случай, по которому вы обращались, признан нестраховым.

 

 

Комментарии

Добавить комментарий