Медицинская страховка для поездки в Мьянму (Бирму)

Наличие туристической страховки – обязательное требование, установленное миграционными правилами Мьянмы для въезда в страну. Договор страхования медицинских расходов предусматривает оплату страховой компанией: необходимых медицинских услуг (обследования, госпитализация, амбулаторное лечение, консультации специалистов, лекарства); транспортировки к медицинскому учреждению, репатриацию.

Нужна ли страховка для выезда в Мьянму

Миграционное законодательство Мьянмы обязывает всех въезжающих иностранцев иметь при себе полис медицинского страхования установленного образца. Нарушение данного требования может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до отказа во въезде.

Требования, которым должен соответствовать полис страхования выезжающих за рубеж следующие:

  • сумма покрытия медицинских расходов должна составлять не менее 30 000 евро;
  • срок действия страховки должен распространяться на весь период нахождения в Мьянме;
  • полис предъявляется в распечатанном виде;
  • франшизы в условиях договора быть не должно.

Страховку рекомендуется сделать не позднее 5 дней до выезда.

Страховка от невыезда

При наличии в страховом полисе услуги «Страхование невыезда», застрахованное лицо имеет право получить материальную компенсацию от страховой компании, если поездку по уважительной причине нужно будет досрочно прервать, либо она не состоится вовсе.

Услуга «Страхование невыезда» предусматривает следующие риски:

  • потеря жилья застрахованного лица в результате обстоятельств непреодолимой силы;
  • серьезные проблемы со здоровьем, требующие безотлагательного лечения;
  • призыв на военную службу;
  • вызов в суд в качестве участника судебного процесса; болезнь или смерть близкого члена семьи;
  • отказ в выдаче визы или отказ во въезде по прибытию в страну;
  • прочие причины, по которым компаньон по путешествию не может совершить поездку.

Страховка для занятий спортом и активного отдыха

При наличии в страховом полисе услуги «Страхование невыезда», застрахованное лицо имеет право получить материальную компенсацию от страховой компании, если поездку по уважительной причине нужно будет досрочно прервать, либо она не состоится вовсе.

Услуга «Страхование невыезда» предусматривает следующие риски:

  • потеря жилья застрахованного лица в результате обстоятельств непреодолимой силы;
  • серьезные проблемы со здоровьем, требующие безотлагательного лечения;
  • призыв на военную службу;
  • вызов в суд в качестве участника судебного процесса;
  • болезнь или смерть близкого члена семьи;
  • отказ в выдаче визы или отказ во въезде по прибытию в страну;
  • прочие причины, по которым компаньон по путешествию не может совершить поездку.

Риски, которые покрывает страховой полис

  • Вызов неотложной помощи и трансфер застрахованного к врачу или в медицинское учреждение;
  • Оплату стационарного и амбулаторного лечения;
  • Перевозка в страну постоянного проживания по медицинским показаниям;
  • Экстренную стоматологическую помощь;
  • Возмещение затрат на купленные по рецепту лекарства;
  • Возмещение затрат на срочные телефонные переговоры с ассистанской компанией;
  • Возврат тела и останков на родину.

Что не покрывает

  • Лечение хронических болезней и последствий болезней, начавшихся до момента покупки страхового полиса;
  • лечение любых венерических заболеваний;
  • лечение психических расстройств и различных последствий, наступивших вследствие приступа или обострения психической болезни.

Что делать, если произошел страховой случай

Шаг 1: По указанным в страховом полисе (или на первой странице договора страхования) номерам телефона, свяжитесь с офисом ассистанской компании и сообщите консультанту наиболее полную информацию, касательно страхового случая.

Предоставьте как можно более исчерпывающую информацию об известных противопоказаниях и аллергии на медицинские препараты у пострадавшего.

Если имеется возможность, следует продублировать эту информацию по электронной почте, которая указана в полисе медицинского страхования.

Шаг 2: Ассистанская компания предоставит информацию о медицинском учреждении, в которое нужно обратиться застрахованному для получения медицинской помощи или консультации.

Если адрес назначения находится далеко от текущего места пребывания застрахованного лица, следует осведомиться о способе его транспортировки и возможности получения компенсации оплаты данной поездки.

Чтобы получить компенсацию за транспортировку застрахованного к медицинскому учреждению, необходимо собрать все документы, подтверждающие эти расходы (чеки, проездные документы с указанием маршрута и стоимости).

Шаг 3: Оплата любых услуг и лекарств в медицинском учреждении должна происходить только по согласованию с ассистанской компанией. В противном случае денежные средства могут быть не возвращены страховой компанией. Не оставляйте паспорт и другие важные документы на стойке регистрации.

Шаг 4: Для последующей компенсации затрат на покупку лекарственных препаратов, следует собрать все документы, подтверждающие эти расходы. Если наименование лекарства, которое было куплено по рецепту отличается от названия в рецепте, попросите работника аптеки написать, аналогом чего именно из рецепта является приобретенный препарат.

Комментарии

Добавить комментарий