Бесплатная консультация по телефонам:

+7 (499) 350-00-10 - Москва, Московская область

+7 (812) 627-17-93 - Санкт-Петербург, Ленинградская область

Выплаты при несчастном случае

Наличие страховки не защищает от неприятных неожиданностей и несчастных случаев, но существенно облегчает процесс восстановления после самых разных последствий от стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий. Компания-страховщик выплатит полагающееся возмещение, которое позволит покрыть ущерб от полученных травм и утраты трудоспособности.

Как получить страховую выплату при несчастном случае?

Размер возмещения по такому полису зависит от степени тяжести полученных повреждений:

  • Полностью получить выплату могут наследники при уходе из жизни застрахованного лица;
  • 100% компенсации также полагается при получении 1 группы инвалидности;
  • 75% от общей суммы возможной компенсации страховщик выплатит при присвоении клиенту 2 группы инвалидности;
  • 50% возмещения выдается при получении 3 группы инвалидности;
  • До 25% компенсации полагается при получении временного расстройства здоровья.

Каждый случай оценивается индивидуально и сумма компенсации не зависит от размера понесенных расходов на лечение – важна лишь сумма покрытия указанная в договоре. Ее размер клиент устанавливает по собственному желанию.
Для того, чтобы получить страховые выплаты при несчастном случае, необходимо своевременно сообщить о произошедшем в компанию, выдавшую полис. Стандартный срок оповещения о несчастном случае — 30 дней, но в условиях договора могут быть и иные требования, потому стоит внимательно изучить параметры страховки.
К заявлению о происшествии необходимо приложить документы, подтверждающие наступление страхового случая:

  • Выписка из медицинской карты с указанием диагноза и состояния пострадавшего;
  • Листок нетрудоспособности и больничный лист;
  • Заключение медицинской экспертизы о степени утраты трудоспособности и профпригодности.

При принятии заявления с описанием обстоятельств несчастного случая представитель страховой компании должен сообщить клиенту регистрационный номер, ему присвоенный – он нужен для отслеживания результатов разбирательств. Принятие решения о выплате возмещения также производится в строго отведенные на это сроки – 5-20 дней, а затем такой же промежуток времени может занять перевод средств.
Все важные аспекты получения выплат – сроки, необходимые документы, действия клиента – прописаны в договоре, именно на него и нужно опираться при намерении получить компенсацию при несчастном случае.