Урегулирование страховых споров

Страхование направлено на обеспечение защиты имущественных интересов клиентов от различных рисков. У многих существует мнение, что страховой договор однозначно гарантирует получение возмещения при наступлении страхового случая, однако, опыт показывает, что так получается не всегда.

Многие считают наличие полиса гарантией получения возмещения ущерба. На деле у страховщиков существует практика отказов в выплатах возмещения под разными предлогами. И получение выплаты для страхователя очень часто требует приложения значительных усилий. Распространенным явлением стала практика отказов или снижение размера выплаты страховой компанией по различным и законным, на первый взгляд, основаниям. Особенно часто такие решения принимаются страховщиками в сфере страхования средств транспорта и по полисам ОСАГО. При тщательном рассмотрении выясняется, что причина невыплат – явное нарушение условий договора самими страховщиками. Изменить положение вещей вступив в споры со страховыми компаниями возможно, однако, вступать в борьбу самостоятельно крайне непросто.

Вести споры со страховой компанией на данный момент могут опытные юристы из компаний, специализирующихся на разрешении проблем, связанных с невыплатами или неполным возмещением ущерба. Страховщики изобретают массу способов, как оставаясь в рамках закона,не платить по своим обязательствам или, по крайней мере, заплатить меньше. Как видно, страховые споры представляют собой распространенное явление, практикующееся в разных видах страхования, таких как страхование имущества, транспорта, ответственности и т.д.

Возможные причины страховых споров:

• Страховщик не желает платить

• на ремонт застрахованного автомобиля выплачивает заведомо заниженную сумму;

• Страховщик отказывает в возмещении ущерба по разным причинам;

• Необоснованно затягивается выплата страхового возмещения;

• Страховщик пытается взыскать с виновника ДТП искусственно завышенную сумму в форме

регресса.

Если случилось так, что страховой спор начат, для достижения положительного итога, в выходе из конфликтной ситуации, лучше привлечь компетентных специалистов. Составлять претензии к страховой компании следует аргументировано и юридически грамотно. Если придется вести судебные споры со страховыми компаниями только имеющий опыт специалист сможет правильно составить иск и эффективно представлять интересы клиента во всех необходимых инстанциях, а также контролировать движение исполнительного производства.

Желающим получить страховое возмещение следует иметь в виду, что зачастую страховые компании намеренно затягивают начисление выплат, а то и просто отказывают, надеясь на юридическую неподкованность клиента. Также довольно часто страховщики пытаются выплатное дело поместить в рамки закона и таким образом отказать страхователю. На этой почве и формируются страховые споры. Чтобы достичь успеха, требуется большой практический опыт и обширные юридические познания.

Комментарии

Добавить комментарий