Бесплатная консультация по телефонам:

+7 (499) 350-00-10 - Москва, Московская область

+7 (812) 627-17-93 - Санкт-Петербург, Ленинградская область

Центробанк сообщил о новых тарифах ОСАГО

Банк России подготовил проект указания о новых страховых тарифах по обязательному страхованию автогражданской ответственности и уже разместил его на портале раскрытия информации о нормативных актах. До 2 сентября он пройдет правовую экспертизу, а потом будет принят в качестве основы для установления тарифов с 1 октября 2014 года.
Пока там представлены лишь поправочные коэффициенты с учетом сроков действия страховки, видов транспортных средств, мощности двигателя, опыта и стажа водителя, количества допущенных к управлению лиц, а также места регистрации. В крупных региональных центрах коэффициент превышает единицу, а в небольших населенных пунктах можно оформить страховку с поправкой в 0,5-0,8 от базового тарифа.

Читайте также о других изменениях которые ждут ОСАГО в 2014 году

Сам базовый тариф (его минимальное и максимальное значение) еще не установлен – в проекте только прочерки в этой таблице. Центробанк озвучит конкретные цифры тарифного коридора ближе к октябрю, но сами коэффициенты уже не изменятся. Останется неизменной и формула расчета итоговой стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности водителей – достаточно будет подставить неизвестные пока минимальные и максимальные значения базового тарифа, а также учесть все поправочные коэффициенты.
Владимир Чистяков, заместитель председателя Центробанка, уверяет, что повышение стоимости страховки по автогражданке не превысит 30% по сравнению с текущими тарифами. Решит ли это вопрос с нежеланием страховщиков оформлять полиса автогражданки или нет? Союз автостраховщиков заявляет, что подорожать стоимость ОСАГО должна, как минимум, на 40-60% от текущей цены, чтобы компании смогли покрыть свои потери от этой обязательной программы защиты автовладельцев. Пока полис не будет оценен адекватно так и будет продолжаться ситуация по отказу в оформлении страховки или навязыванию дополнительных услуг клиентам.