Центробанк берет ОСАГО в свои руки

Контролировать деятельность страховщиков должен ЦБ РФ и мегарегулятор, наконец, подключился к регулированию ситуации в обязательном страховании автогражданской ответственности. Центробанк предлагает клиентам обращаться с жалобами на недобросовестные страховые компании напрямую к нему. Для этих целей в ряде регионов даже создана специальная «горячая линия», куда нужно звонить при проблемах с покупкой полиса автогражданки. Более эффективно, конечно, письменное обращение в представительства Банка России с документально зафиксированным заявлением о препятствиях в оформлении ОСАГО.
Обращаться в Центробанк с таким заявлением можно в случаях, когда страховщик не спешит оформить желанный полис или предлагает в нагрузку дополнительные услуги, которые вам вовсе не нужны.

Сколько стоит вписать в страховку водителя без стажа, читайте здесь

Если страховой агент отказывает вам в заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности по причине отсутствия бланков – пишите жалобу в ЦБ РФ. Если представитель компании, продающей полиса ОСАГО, излишне настойчиво предлагает дополнительно оформить полиса добровольной страховки, например, личного страхования жизни и здоровья или КАСКО – пишите жалобу. Если страховщик говорит, что оформит только комплект ОСАГО+КАСКО или комбинацию автогражданки с другими договорами – пишите жалобу.
В офисе каждой страховой компании есть даже готовый бланк для приема заявлений от клиентов, достаточно заполнить специализированную форму, чтобы предупредить о нарушении законодательства и получить без проблем нужную страховку. Волшебным свойством обладает одно только упоминание о жалобе – не нужно мотаться по всему городу и искать надежного страховщика, просто заявите о своем знании закона и потребуйте получения обязательного полиса ОСАГО без лишних навязанных услуг и без промедлений.

Комментарии

Добавить комментарий