РЕСО-Гарантия

РЕСО-Гарантия

Reso garantia

Страховую компания «РЕСО» — известный бренд на Российском рынке страхования, обладающая огромным количеством клиентов и обширной сетью офисов по всей стране – за более чем 20 лет существования РЕСО — Гарантия смогла проникнуть во все регионы РФ и «захватить» все значимые населенные пункты.

Создание и развитие компании

Год появления этого страховщика – 1991. Основали организацию браться Саркисовы, у их партнера Андрея Савельева было 5% акций на руках. В 2007 году десятая часть страховой компании была приобретена Европейским банком реконструкции и развития, за это количество акций ЕБРР заплатил более 150 млн. долларов. В том же году еще одна доля фирмы была продана, покупателем 37% акций стала страховая группа АХА из Франции, выложившая 810 млн. евро за сделку.
На сегодня в России порядка 800 отделений компании во всех субъектах федерации. Количество клиентов достигло отметки в 10 млн. человек, а юридических лиц, пользующихся услугами и продуктами РЕСО-Гарантии – четверть миллиона.

Программы и продукты от РЕСО-Гарантия

Страховая компания РЕСО-Гарантия универсальный участник рынка. У нее имеется лицензия почти на 100 видов страхования, в том числе и на перестрахование. Среди розничных продуктов РЕСО есть и решения для автовладельцев, и для путешественников, и для дачников, а также для желающих защитить свое здоровье и обезопасить от претензий третьих лиц.
Корпоративным клиентам предоставляется возможность застраховать не только автотранспорт и грузоперевозки, но и суда, самолеты, пассажиров. Отдельные предложения есть для застройщиков и владельцев опасных производств. Страхуется также ответственность перед контрагентами, клиентами и сотрудниками, финансовые риски и банковские услуги.
Компания предлагает агентам пройти курс обучения для дальнейшей работы. Школа РЕСО признана одной из лучших в подготовке специалистов на рынке соответствующих услуг, она неоднократно получала премии «Золотая саламандра» за развитие страховой культуры.
Работа компании выстроена с интеграцией в современные телекоммуникационные процессы. Страховщик по максимуму старается сделать процесс взаимодействия с клиентами интерактивным и мобильным. Через интернет можно записаться на консультацию к врачу, обслуживающему в рамках полисов ОМС и ДМС, вызвать агента для оформления полиса и заключения договора, сообщить о произошедшем страховом случае или просто заказать звонок специалиста для консультации по любому вопросу о страховании.