Медицинская страховка для поездки в Турцию

Наличие медицинской страховки – обязательное условие для пересечения границы Турции при любом виде поездки. Страховой полис предусматривает бесплатное получение любой необходимой медицинской помощи: анализы, стационарное и амбулаторное лечение, трансфер в больницу или к врачу, госпитализацию и т.д., а также круглосуточную организационную поддержку.

Страховой полис – это ваша защита от целого ряда рисков и непредвиденных обстоятельств, с которыми может столкнуться каждый. Помимо медицинских услуг, различные виды страховок покрывают целый список возможных расходов, среди которых страховка багажа и гражданской ответственности. Желаем Вам приятного путешествия и надеемся, что Вы сделаете правильный выбор!

Нужна ли страховка для выезда в Турцию

В случае отсутствия медицинской страховки, все затраты на себя берет непосредственно сам пациент. Если вы обладаете рядом хронических заболеваний, то это необходимо учесть при выборе страховки. Страховку рекомендуется сделать не позднее 5 дней до выезда.

Страховка от невыезда

В случае внезапной отмены поездки могут возникнуть штрафные санкции. Чтобы свести к минимуму свои затраты можно воспользоваться услугой «Страховка от невыезда». Данная опция позволяет вернуть деньги, потраченные на тур и билеты. Стоимость услуги составляет 3,5-6% от стоимости поездки.

Страховыми признаются случаи:

  • внезапная госпитализация застрахованного;
  • смерть застрахованного или близкого родственника;
  • вызов в суд для дачи свидетельских показаний;
  • призыв на военную службу; срочный вызов на работу.

Страховка для занятий спортом и активного отдыха

Популярными видами активного отдыха в Турции являются:

  • дайвинг, виндсерфинг, кайтсерфинг;
  • прогулки на лошадях;
  • параглайдинг.

Риски, которые покрывает страховой полис

  • расходы на медицинскую транспортировку;
  • расходы на вынужденную стоматологическую помощь;
  • затраты на телефонные разговоры в случае ЧП;
  • издержки на восстановление документов в случае утери или кражи;
  • расходы на юристов;
  • страхование багажа;
  • страхование гражданской ответственности;
  • репатриацию (в случае смерти).

Что не покрывает

  • лечение заболеваний (в т.ч. хронических), травм и отравлений;
  • лечение психических заболеваний, неврозов, эпилепсии и т.п., а также травм, которые были полученных по причине обострения этих болезней;
  • лечение венерических болезней и заболеваний, передающихся половым путем.

Что делать, если произошел страховой случай

Шаг 1: Сообщите ассистанской компании всю необходимую информацию, касающуюся страхового случая и симптомы с которыми протекает болезнь. Также сообщите о противопоказаниях и / или аллергии на медицинские препараты. По возможности продублируйте Ваше сообщение по электронной почте.

Шаг 2: После этого Вас проинструктируют о том, в какое медицинское учреждение нужно обратиться за помощью. Если указанный адрес находится далеко от места пребывания Застрахованного — уточните, на каком транспорте лучше добраться до больницы и будет ли поездка оплачена страховой компанией. Для последующей оплаты сохраните все документы, подтверждающие Ваши расходы на транспортировку. Стоимость и маршрут (по возможности) должны быть указаны в этих документах.

Шаг 3: Не оплачивайте самостоятельно никакие услуги в больнице, за исключением тех, оплату которых согласовали с ассистанской компанией. Не оставляйте никакие документы на стойке регистрации в клинике.

Шаг 4: Сохраните все документы, подтверждающие расходы на приобретенные лекарственные препараты. Если название купленного Вами препарата не совпадает с названием лекарства в рецепте врача (аналог) — попросите, чтобы в аптеке указали, аналогом какого именно лекарства (из предписанных врачом) является купленный вами препарат.

Комментарии

Добавить комментарий