Как правильно жаловаться на страховщиков?

жалоба на страховую компанию

Роспотребнадзор рассказал, как нужно подавать жалобы на страховые компании и когда это делать. Рекомендации касаются, в основном, автовладельцев, которые столкнулись с проблемами при оформлении ОСАГО. Чему учит Управление по защите прав потребителей клиентов страховых компаний?

Своеобразная инструкция для всех автовладельцев, которые хотят оформить полис обязательного страхования без переплат и лишних услуг и опций, поможет заключить договор на справедливых условиях. Роспотребнадзор учит граждан защищать свои права в отношениях со страховыми компаниями.

Так, клиентам автостраховщиков стоит помнить, что должностные лица и сами компании несут административную ответственность за следующе:

  • Навязывание дополнительных опций и услуг при покупке обязательного полиса;
  • Отказ без оснований в оформлении договора обязательного страхования.

За эти нарушения должностные лица будут наказываться штрафом в 50 тысяч рублей. Хотите научить страховщиков работать по закону? Заставьте их платить штрафы за нарушения. Обращаться с мотивированной жалобой на страховщика надо в Центробанк – его региональные отделения. Передать обращение можно лично или отправить письмом.

В качестве приложения к жалобе для доказательства указанных в ней фактов необходимо обязательно добавить копии документов, которые были оформлены с нарушениями. Сюда нужно прикрепить копию полиса ОСАГО, квитанции об оплате страховых премий при заключении договора и сам договор страхования, содержащий навязанные услуги. При отказе в страховании необходимо четко изложить суть обращения и претензии, а также ответ представителя страховщика, лучше, конечно, в виде аудиозаписи разговора.

 

 

 

Комментарии

Добавить комментарий